пятница, 22 мая 2015 г.

Луис АДРИАНО: «В Шахтере должны понять, чего они хотят»

Бразильский нападающий донецкого «Шахтера» Луис Адриано заявил Globo, что готов покинуть клуб:

 «Виллиан и Фернандиньо сначала уехали в Англию, а потом их стали вызывать в сборную.

 Мне также важно сменить клуб, чтобы ставить перед собой новые цели в более сильном и зрелищном чемпионате. Мне это нужно хотя бы ради места в сборной. Есть четыре или пять клубов, которые мной интересуются, потому буду принимать решение.

 Наверное, мне лучше уйти. Мое время в «Шахтере» завершается. Я дважды общался с руководством клуба о новом контракте. Клуб сделал мне предложение, а я сделал предложение со своей стороны и сейчас жду ответа. Но долго ждать я не могу. Сейчас очень важный момент в моей карьере.

 В «Шахтере» должны понять, что они хотят. Если они не хотят меня сохранить, я пойду дальше. Этот клуб мне многое дал, но эта пауза в переговорах меня расстраивает. Но я всегда буду болеть за «Шахтер».

 Я хочу начать сезон в новом клубе, чтобы пройти предсезонную подготовку. Если это не произойдет, я буду ждать окончания контракта»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Баннер

Tak