пятница, 19 июня 2015 г.

Маркевич отказался возглавить сборную России



Журналисты программы «Вєсті.UA» разыграли главного тренера «Днепра» Мирона Маркевича, позвонив ему и от имени РФС предложив возглавить сборную России по футболу. О том, какой была реакция украинского специалиста, читайте в расшифровке разговора.

- Мирон Богданович? Добрый день. Алаев Александр из Российского футбольного союза вас беспокоит. Мой шеф Никита Симонян попросил с вами поговорить. У нас ситуация такая – после поражения против Австрии стало понятно, что Фабио Капелло больше не будет тренировать сборную, это вопрос нескольких часов. Мы ищем кандидатуру на пост главного тренера и в шорт-листе ваша кандидатура. Вам бы было это интересно?
 - Интересно? Понимаете, что это для меня нереально?

- Почему?
 - Учитывая все политические моменты. Я вас понимаю, я бы с удовольствием, тем более, там классные футболисты. Но поймите и мою ситуацию. Настолько у нас сейчас все наэлектризовано по отношению к России, что…

- В принципе, вы были бы не против?
 - Не против, но это не то время для меня.

- Какая сумма может поменять вашу позицию?
 - Дело не в деньгах, ребята, я вам еще раз повторяю. Идет война. Хотим мы этого или не хотим. Война! Может, у вас в России это не так заметно, а у нас это каждый день.

- Мірон Богданович, насправді це вас з «Вєсті.UA», з 24-го каналу турбують.
 - То ви мене так розвели?

- Так, не ображайтесь.
 - Да раді Бога, все нормально…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Баннер

Tak