четверг, 11 июня 2015 г.

Мирча ЛУЧЕСКУ: «Это будет мой последний сезон в Шахтере»


В интервью румынской прессе главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу признался, что продлил контракт с клубом еще на один сезон, который станет последним для легендарного специалиста.
  
 - Я не мог покинуть команду в такое сложное время, - говорит Луческу. - Поэтому откликнулся на предложение Рината Ахметова продлить контракт еще на год. Тем самым, я хочу дать понять игрокам «Шахтера», что я верю в команду и в нашу идеологию. Но следующий сезон станет последним для меня в «Шахтере».
  
 Напомним, что Луческу работает в «Шахтере» с 2004-го года. За это время «горняки» выиграли 8 чемпионатов, 5 Кубков Украины и 6 Суперкубков. В 2009-м году «Шахтер» стал обладателем Кубка УЕФА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Баннер

Tak