суббота, 27 февраля 2016 г.

Ярослав Ракицкий: «Прогрессирую вместе с командой»

Игроки «Шахтера» вошли в состав команды недели. Ее традиционно определил официальный сайт УЕФА по итогам ответных матчей 1/16 финала Лиги Европы.


– Попасть в символическую сборную тура в еврокубках – большая честь для футболиста, – отметил Ярослав Ракицкий. – Но это заслуга не столько моя, сколько нашего тренера и всей команды, вместе с которой я ежедневно прогрессирую как футболист. Благодарю Мистера, наш тренерский штаб и своих коллег за игру с «Шальке». Поздравляю с красивой победой всех, у кого в сердце живет «Шахтер». Особенно президента нашего клуба и болельщиков из Донецка и Донбасса!

Отметим, что «Шахтер» наряду с дортмундской «Боруссией» и лондонским «Тоттенхэмом» делегировал в символическую сборную сразу двух игроков.

– Я очень счастлив, что мне удалось попасть в символическую сборную по версии УЕФА. Приятно, что меня оценили в матче с «Шальке», – подчеркнул автор первого и победного гола в ворота гельзенкирхенцев Марлос. – Но искренне радует не только эта личная заслуга, а работа всей команды. Самое главное – мы смогли одержать такую важную победу и пройти дальше!

Полностью команда недели выглядит следующим образом:

Роман Бюрки («Боруссия») – Ондржей Загустел («Спарта»), Тоби Алдервейрелд («Тоттенхэм»), Ярослав Ракицкий («Шахтер») – Карим Белльараби («Байер»), Марлос («Шахтер»), Деле Алли («Тоттенхэм»), Лука Дзуффи («Базель») – Маркус Рэшфорд («Манчестер Юнайтед»), Пьер-Эмерик Обамеянг («Боруссия»), Франк Ашампонг («Андерлехт»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Баннер

Tak